Без процентов и переплат.
платите потом
Вы оплачиваете заказ четырьмя равными платежами в течение шести недель. Купите то, что давно хотели, прямо сейчас.
и без лишних бумаг
Для оплаты «Долями» не нужны документы — только номер телефона и данные получателя заказа. Легко, как оплата картой.
и переплат
Это не кредит — никаких процентных ставок и проверок кредитной истории. Вы платите только за свою покупку.
Оформить заказ «Долями» можно от 500 ₽ до 30 000 ₽.
оплаты «Долями»
И нажмите на кнопку «Оформить заказ»
25% покупки
Подтвердите покупку и оплатите часть заказа картой.
ваш товар
Оставшаяся сумма автоматически спишется тремя равными платежами с интервалом 2 недели.
Какие условия сервиса «Долями»?
Для оформления заказа потребуется наличие банковской карты и номера телефона.
Сумма всех изделий в заказе должна быть от 1 до 30 000 рублей.
Оплата заказа будет разделена на 4 части по 25% от стоимости заказа:
- первая спишется сразу;
- вторая спустя две недели после первой оплаты;
- третья спустя две недели после второй оплаты;
- четвертая спустя две недели после третьей оплаты.
За 1 день до списания планового платежа Вам будет направлено СМС-напоминание. Следите за балансом карты.
Как купить товар «Долями»?
При оформлении заказа, в способах оплаты, необходимо выбрать «Долями» и далее следовать информации, указанной на сайте.
Нужна ли регистрация в сервисе «Долями» перед оформлением?
Нет, отдельная регистрация не обязательна.
Вы будете зарегистрированы в сервисе автоматически после совершения покупки по номеру телефона.
Далее по этому номеру Вы сможете войти в мобильное приложение «Долями», чтобы отслеживать следующие платежи.
Есть ли переплата за использование сервиса «Долями»?
Нет. Вы заплатите ровно сумму покупки, разделенную на 4 части.
Это кредит? Влияет ли покупка на кредитную историю?
Нет, это не кредит.
При покупке с использованием сервиса «Долями» не заключается кредитный договор с покупателем.
Сервис не влияет на Вашу кредитную историю.
Можно ли погасить платежи досрочно?
Да, можно, используя мобильное приложение «Долями».
Как вносить обязательные платежи и где посмотреть график платежей?
В дату оплаты денежные средства будут автоматически списаны с Вашей банковской карты.
График платежей можно узнать в мобильном приложении «Долями», зайдя в него по номеру телефона, который Вы указывали во время оформления покупки.
Также для уточнения информации по платежам Вы можете обратиться в чат на сайте сервиса «Долями».
Как оформить возврат?
Ознакомиться с условиями обмена и возврата изделий Вы можете на нашем сайте в разделе «Обмен и возврат».
После возврата покупки или её части, нами будет направлено уведомление в сервис «Долями».
Деньги вернутся на карту в течение 14 дней после направления уведомления.
Окончательный срок зависит от банка-эмитента и платежной системы.
Во время оформления заказа возникли технические проблемы. Что делать?
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 (985) 000-73-35, и опишите ситуацию более подробно. Мы примем все необходимые меры для решения возникшей ситуации.
Мне отказали в оформлении заказа с использованием «Долями». Что делать?
Для уточнения причин отказа обратитесь, пожалуйста, в сервис «Долями».
У меня другой вопрос
Если у Вас возникли дополнительные вопросы по работе сервиса «Долями», например:
- что делать, если регулярный платеж не списался;
- как изменить способ оплаты;
- можно ли изменить дату оплаты;
- что будет, если я не оплачу вовремя и т.п.
Вы можете круглосуточно обратиться в поддержку сервиса «Долями».
Можно задать вопрос в чате на сайте сервиса «Долями», в мессенджере или в чате мобильного приложения «Долями».
Где посмотреть предстоящие платежи?
График платежей можно узнать в мобильном приложении «Долями».
Чтобы посмотреть в приложении, скачайте «Долями» на мобильный телефон и зайдите по номеру, который указывали во время оформления покупки.